• rozygrish prizov elzoloto

    poroshkovaya okraska noginsk

    zerno noginsk elektrostal

    ochistka vody noginsk

kupit dom ivanovo

salon nika noginsk

Постоянные скидки от 20% до 50% на золото и серебро от "ЭльЗолото"

Модуль Эль Золото

+ Подарочные сертификаты от 1000 руб. до 5000 руб.!  https://vk.com/el_zoloto             https://www.instagram.com/el_zoloto_/?

+ Позолочение и родирование изделий любой сложности!

+ Акция! Золотое украшение в ПОДАРОК !

Клетки Комбикорм Зерно в Ногинске

АКЦИЯ!!! ломанная кукуруза 12 руб. от 100 кг;   пшеница 10 руб. от 100 кг.

д.Васютино, Павлово-Посадский округ, д.1 "Б", 
8(985)109-97-95 , 8(916)742-63-69 Ногинск, ул.Железнодорожная, д.4, 8(985)109-97-95

fermer

Ремонт ноутбуков планшетов телефонов Электросталь Ногинск

servis centr

Электросталь, ул.Тевосяна, д.25 (магазин "Лента")  8(917)536-40-55ТЦ "Эльград" , пр-т Ленина, д.0/10, 1 этаж

Очистка воды Отопление Водоснабжение Септики Ногинск Электросталь Павловский-Посад Орехово-Зуево Киржач

Безымянный-1

Краски Ногинск Электросталь

Mir krasok noginsk

МИР КРАСКИ  в Ногинске "ТЦ МОРОЗОВСКИЙ"

Купить американские краски, итальянские краски и шведские краски в Ногинске!!! Официальный дилер ведущих  зарубежных и отечественных  производителей красок и лаков в Ногинске!!!  Всего более 500 производителей и известных брендов !!!

Акции и скидки, объявления, вакансии в Ногинске и Электростали

Визитка 1

Садовая техника в Ногинске и Электростали

remont sadovoy tahniki

Ремонт садовой техники Ногинск Электросталь, ремонт силовой техники Ногинск Электросталь, ремонт бензопил Ногинск Электросталь, ремонт бензотриммеров Ногинск Электросталь, ремонт культиваторов Ногинск Электросталь, ремонт мотоблоков Ногинск Электросталь, ремонт бензогенераторов Ногинск Электросталь, ремонт газонокосилок Ногинск Электросталь,Садовая техника в Ногинске и Электростали Ремонт садовой техники в Ногинске и Электростали,

Главная

Создано 10 Сентябрь 2015

Mahavishnu Orchestra - "Mahavishnu"

 

Mahavishnu album cover front.jpg

"Mahavishnu" - шестой студийный альбом проекта Джона МакЛафлина Mahavishnu Orchestra, записанныый в апреле-мае 1984 года в Париже в
Ramses Studios и вышедший в том же году на лейбле Warner Bros. Стиль пластинки отразил в себе увлечение МакЛафлина экспериментами с электронным звучанием, ставшим модным веянием в популярной музыке первой половины восьмидесятых годов.

По завершении первого периода деятельности Mahavishnu Orchestra в 1976 году Джон МакЛафлин принимал активное участие в массе самых разнообразных проектов, исполнявших музыку в диапазоне от акустики - то с уклоном в индийскую музыку, как, например, группа "Shakti", то в жанре гитарного фьюжна с элементами фламенко, как трио виртуозов в составе самого МакЛафлина, Эла Ди Меолы и Пако Де Лусии, до электрического джаз-рока и фьюжна с группами "One Truth Band", "Trio of Doom" и "Fuse One", в которых Джон сотрудничал со многими выдающимися музыкантами того времени - такими, как Тони Уильямс, Джако Пасториус, Чик Кориа и Стэнли Кларк.

 

Для участия в записи нового альбомa Mahavishnu Orchestra МакЛафлин привлёк только одного музыканта из "старой гвардии" группы образца семидесятых годов - барабанщика Билли Кобэма, да и то лишь на период работы в студии. В последовавших за выпуском пластинки гастрольном турне место Кобэма за ударной установкой занял Дэнни Готлиб, участвовавший в записи "Mahavishnu" в качестве перкуссиониста. Остальными участниками нового состава Mahavishnu Orchestra стали: саксофонист и композитор Билл Эванс, заменивший более традиционных для звучания группы раннего периода скрипачей, а также басист Джонас Хеллборг, и клавишник Митчел Форман.

Сам МакЛафлин основным инструментом для себя выбрал цифровой синтезатор Synclavier II - новинку музыкальной техники, позволявшую синтезировать звучание клавишных и гитары, а также делать сэмплы из записей различных музыкальных отрывков. Клавишник Митчел Форман использовал в своём арсенале синтезаторы Yamaha DX7 и электропианино Fender Rhodes, позволившие добиться при одновременном исполнении партий вместе с синтезатором МакЛафлина отчасти "механического" звучания в ряде композиций и придать саунду группы модный "нововолновый" синтезаторный оттенок, с которым в то время экспериментировало подавляющее большинство музыкантов от арт-рокеров Yes, Genesis и Jethro Tull до корифеев джаза и фьюжна Джорджа Бенсона и Чика Кориа.


 

Ритмически простые и в то же время хаотичные в части инструментальных соло композиции "Radio-Activity" и "Nightriders", задающие общий тон альбома, уравновешиваются более традиционными для стиля Mahavishnu Orchestra композициями "Nostalgia" и "East Side West Side" которые, впрочем, напрочь лишены резкости звучания и агрессивности подачи материала, свойственные работам группы начала семидесятых годов. Связующим звеном в наборе столь эклектично звучащего на одном диске материала являются композиции Билла Эванса "Clarendon Hills" и Джона МакЛафлина "Pacific Express",  наиболее гармонично совместившие синтезаторную электронику с традиционными для фьюжна полиритмией и пространными импровизациями музыкантов.

Две небольшие синтезаторные зарисовки "Jazz" и "The Unbeliever" напоминают эксперименты Роберта Фриппа, немногим ранее также возродившего свой главный проект семидесятых годов King Crimson и тоже тяготевшего в тот период к синтезаторному "индастриэл" звучанию. Заканчивается альбом "Mahavishnu" атмосферной этнофантазией флейты, пианино и индийской перкуссии "When Blue Turns Gold", парящих на фоне монотонной партии двух синтезаторов. Для записи этой композиции были приглашены дополнительные музыканты - бывший коллега МакЛафлина по "Shakti" перкуссионист Закир Хуссейн, гуру индийских духовых инструментов Харипрасад Чауразия и пианистка Катя Лэбек.

 

В конечном итоге материал альбома предстаёт в большей степени цельной, многослойной и разноплановой работой талантливых музыкантов, обладающих высоким уровнем исполнительского и композиторского мастерства, нежели эклектичным соединением ультрасовременных музыкальных технологий и традиционных жанров музыки, как в большинстве подобных стилевых экспериментов, которые в основном стали лишь "тёмными пятнами" в карьере многих музыкантов того времени.

Mahavishnu on stage.jpg

Несмотря на довольно прохладный приём альбома "Mahavishnu" мировой музыкальной прессой, пенявшей на излишнюю упрощённость и общую легковесность новых композиций в сравнении с ранними работами Mahavishnu Orchestra, к тому времени уже ставшими классикой фьюжна и джаз-рока, Джон МакЛафлин продолжил движение в направлении экспериментиров с современными стилями и электронным звучанием музыки в рамках своего проекта Mahavishnu Orchestra.

© Влад Довлатов, 2015

 

poroshkovaya pokraska balashiha geleznodorognyi elektrostal

Новости города

Последние новости