• rozygrish prizov elzoloto

    poroshkovaya okraska noginsk

    zerno noginsk elektrostal

    ochistka vody noginsk

kupit dom ivanovo

salon nika noginsk

Постоянные скидки от 20% до 50% на золото и серебро от "ЭльЗолото"

Модуль Эль Золото

+ Подарочные сертификаты от 1000 руб. до 5000 руб.!  https://vk.com/el_zoloto             https://www.instagram.com/el_zoloto_/?

+ Позолочение и родирование изделий любой сложности!

+ Акция! Золотое украшение в ПОДАРОК !

Клетки Комбикорм Зерно в Ногинске

АКЦИЯ!!! ломанная кукуруза 12 руб. от 100 кг;   пшеница 10 руб. от 100 кг.

д.Васютино, Павлово-Посадский округ, д.1 "Б", 
8(985)109-97-95 , 8(916)742-63-69 Ногинск, ул.Железнодорожная, д.4, 8(985)109-97-95

fermer

Ремонт ноутбуков планшетов телефонов Электросталь Ногинск

servis centr

Электросталь, ул.Тевосяна, д.25 (магазин "Лента")  8(917)536-40-55ТЦ "Эльград" , пр-т Ленина, д.0/10, 1 этаж

Очистка воды Отопление Водоснабжение Септики Ногинск Электросталь Павловский-Посад Орехово-Зуево Киржач

Безымянный-1

Краски Ногинск Электросталь

Mir krasok noginsk

МИР КРАСКИ  в Ногинске "ТЦ МОРОЗОВСКИЙ"

Купить американские краски, итальянские краски и шведские краски в Ногинске!!! Официальный дилер ведущих  зарубежных и отечественных  производителей красок и лаков в Ногинске!!!  Всего более 500 производителей и известных брендов !!!

Акции и скидки, объявления, вакансии в Ногинске и Электростали

Визитка 1

Садовая техника в Ногинске и Электростали

remont sadovoy tahniki

Ремонт садовой техники Ногинск Электросталь, ремонт силовой техники Ногинск Электросталь, ремонт бензопил Ногинск Электросталь, ремонт бензотриммеров Ногинск Электросталь, ремонт культиваторов Ногинск Электросталь, ремонт мотоблоков Ногинск Электросталь, ремонт бензогенераторов Ногинск Электросталь, ремонт газонокосилок Ногинск Электросталь,Садовая техника в Ногинске и Электростали Ремонт садовой техники в Ногинске и Электростали,

Главная

Создано 09 Ноябрь 2015

Премьера нового фильма “007: Спектр” - прекрасный повод обратить внимание на одну из важнейших составляющих успеха самого известного сериала в истории мирового кино, а именно - музыку в фильмах о приключениях Джеймса Бонда, “главного киношпиона всех времён и народов”.

Музыка в фильмах об агенте 007 является такой же неотъемлемой частью "бондианы", как и головокружительные трюки, погони, перестрелки, красивые девушки, суперсовременные автомобили, оружие, гаджеты и экзотические места, в которых Джеймс Бонд борется с очередным воплощением мирового зла и побеждает, одетый в свой неизменный смокинг.

Ноу-хау создателей киносериала - анимационные титры в начале каждой серии, которые сопровождаются музыкальными композициями, написанными и исполненными специально для конкретного фильма. Первой композицией в истории "бондианы" стала "Тема Джеймса Бонда" написанная Монти Норманом для фильма "Доктор Ноу"(1962) и исполненная в аранжировке Джона Барри оркестром студии EMI Records. Двухминутная инструментальная пьеса, основной темой которой стал гитарный рифф в популярном тогда стиле сёрф, звучащий в сопровождении оркестра, стала "визитной карточкой" "бондианы" и главной музыкальной темой сериала, звучащей в разных аранжировках практически во всех фильмах об агенте 007 с начала шестидесятых годов прошлого века до сегодняшнего дня. "The James Bond Theme" - одна из самых известных и узнаваемых мелодий в истории кино, популярность которой подтверждает большое количество кавер-версий, сделанных музыкантами самых разных жанров - от джазмена Каунта Бэйси и авангардистов-экспериментаторов Джона Зорна и Art of Noise до диджея, композитора и мультиинструменталиста Моби и брутальных дэт-металлистов Cannibal Corpse.

john-barry-autograph.jpg

После успеха "The James Bond Theme" продюсеры сериала намеревались ввести традицию начинать каждую новую серию "бондианы" специально написанными к будущим фильмам инструментальными композициями, но дальше второй картины об агенте 007 "Из России с любовью"(1963) дело не пошло: композиция "James Bond Is Back" стала, кроме фанфар в начале и конце пьесы, всего лишь оркестровыми вариациями на тему песни "From Russia with Love", написанной для фильма и исполненной Мэттом Монро, а также уже известной "The James Bond Theme". Начиная с третьей серии киноприключений Джеймса Бонда "Голдфингер"(1964) начальные титры идут в сопровождении песен, каждая из которых писалась специально под название нового фильма и исполнялась каждый раз новым исполнителем. Исключениями из правил стали фильм "На секретной службе Её Величества" (1969), для которого Джон Барри, ставший к тому времени штатным композитором "бондианы", написал новую инструментальную пьесу "On Her Majesty's Secret Serice" и певица Ширли Бэсси, ставшая единственным артистом за всю историю сериала, исполнившим заглавные песни более, чем в одной картине. Шикарное меццо-сопрано Ширли украсило песни к трём фильмам "бондианы" - "Голдфингер", "Бриллианты вечны"(1971) и "Лунный гонщик"(1979) и по праву считаются одними из лучших в истории сериала.

Создатели “бондианы” более десяти лет, с 1963 по 1974 годы, придерживались традиции чередовать исполнителей и исполнительниц заглавных песен в сериале - песню в одном фильме поёт мужчина, в следующем - женщина. Друг друга сменяли, кроме уже упомянутых Мэтта Монро и Ширли Бэсси, Том Джонс, Нэнси Синатра, великий Луи Армстронг и снова Ширли Бэсси. И если в первые фильмы продюсеры старались приглашать для исполнения песен наиболее актуальных артистов своего времени, пусть в основном и эстрадного жанра, то после эффектного выступления Пола МакКартни и группы Wings, увековечивших свой бессмертный рок-хит “Live and Let Die” (“Живи и дай умереть”) в фильме 1973 года, наступила целая эпоха сладкоголосых певиц и пафосных баллад, продлившаяся до конца восьмидесятых годов. Малоотличимые одна от другой приторно-сладкие песни этого периода были под стать неторопливому действию фильмов, в которых роль Бонда исполнял Роджер Мур, разменявший в процессе работы над сериалом шестой десяток лет и находивший самым приятным аспектом своей работы в “бондиане” получение гонораров за участие в съёмках.

Заряд бодрости звуковой дорожке “бондианы” восьмидесятых годов некоторое время обеспечивали исполнители модного направления “новая волна” -  молодые, но уже тогда сверхпопулярные группы “Duran Duran” и “A-Ha”, исполнившие заглавные песни в фильмах “Вид на убийство”(1985) и “Искры из глаз”(1987). После некоторого оживления музыки сериала жанр женских мелодраматических стенаний, успешно убаюкивавший зрителей на просмотрах “бондианы” на протяжении последних десяти лет, взял убедительный реванш - песня “License to Kill” в исполнении Глэдис Найт из фильма “Лицензия на убийство”(1989) может служить квинтэссенцией “карамельного” стиля бонд-песен 70-х - 80-х годов.

Вновь наступивший длительный период женских голосов, фактически монополизировавших право исполнять песни в новых фильмах “бондианы”, продлился ещё на пять серий и почти полтора десятка лет. Однако, метаморфозы, происходившие с “бондианой” в конце 80-х и начале 90-х годов, отразились также и на стилистике песен сериала. После значительного спада зрительского интереса к киноприключениям агента 007 в конце восьмидесятых, каждая новая серия которых выглядела просто очередным набором самых архаических штампов сериала, практически не обновлявшихся с середины 70-х годов, создатели “бондианы” взяли продолжительную паузу в производстве фильмов о Джеймсе Бонде. Пятилетний перерыв однозначно пошёл на пользу шпионской киносаге - новая “бондиана”, впервые представленная в фильме “Золотой глаз”(1995), вызвала восторженный приём публики, как среди поклонников сериала, так и его критиков.

Композиция “Golden Eye” в исполнении Тины Тёрнер стала мировым хитом, поспособствовав росту популярности нового фильма о Джеймсе Бонде. Вкрадчивая мелодия вместе с полуречитативной манерой пения в куплетах песни нагнетает атмосферу тревоги, которая сменяется эмоциональными всплесками в припеве, демонстрируя яркую палитру вокальных данных Тины Тёрнер и перемен в “бондиане”. Композицию “Golden Eye” написали музыканты рок-группы U2 Боно и Эдж и успех песни предопределил доминирование поп-роковой стилистики в песнях к фильмам о Джеймсе Бонде на следующие двадцать лет. Композиции “Tomorrow Never Dies” в исполнении Шерил Кроу и “The World Is Not Enough” группы Garbage продолжили развитие музыкальной тенденции поп-рокового звучания с женским вокалом в качестве основного жанра бонд-песен 90-х годов. Отступлением от нового канона стала композиция “Die Another Day” в исполнении Мадонны в фильме “Умри, но не сейчас”(2002), которая получилась неудобоваримой смесью электронных сэмплов, хип-хопа и фонового оркестрового сопровождения. Дёрганая, как и сама Мадонна в начале нового века, невыразительная песня из юбилейного, двадцатого фильма “бондианы” вполне заслуживает считаться худшей композицией за всю историю титульных песен сериала.

Очередной перезапуск бондовской франшизы в 2006 году удачно отражён в песне “You Know My Name” в исполнении Криса Корнелла в начальных титрах фильма “Казино Рояль”. Бывший участник групп Soundgarden и Audioslave работая над созданием песни выложился по полной и как композитор, и певец: напористый гитарный рок и хрипловатый, буквально осязаемый баритон Корнелла, меняющий интонации пения на протяжении композиции от спокойного, чуть усталого повествования в начале к динамичной напористости припева, переходящей в отчаянный крик на грани истерики в концовке, прекрасно вписался в новую стилистику сериала, заставив зрителей буквально подскочить на своих местах во время стартовых титров и затем, затаив дыхание и вцепившись в подлокотники кресел кинотеатров, неотрывно следить на протяжении двух с лишним часов за перипетиями сюжета “Казино Рояль”.

Shirley-Bassey-01.jpg

Мировой триумф фильма и огромный успех композиции “You Know My Name” Криса Корнелла, считающейся на сегодняшний день лучшей из всех песен когда-либо звучавших в “бондиане”, реабилитировали мужской вокал в глазах продюсеров сериала и восстановили его в статусе полноправного участника бонд-песен: в титульной композиции фильма “Квант милосердия”(2008) вокальные партии впервые были поделены между мужчиной и женщиной - песню “Another Way to Die” исполнили Джек Уайт и Алишия Киз. В следующих двух фильмах возродилась традиция чередования певиц и певцов в качестве исполнителей заглавных композиций: песня “Skyfall” композитора и певицы Адель,  прекрасная в своём неповторимом сочетании одухотворённой лиричности и глубочайшего драматизма, звучащая в фильме “007: Координаты «Скайфолл»(2012), получила премию “Оскар” и стала своеобразным “женским ответом” композиции “You Know My Name” Криса Корнелла, заняв место в ряду лучших песен сериала, а в новой ленте “007: Спектр”(2015), совсем недавно вышедшей в мировой кинопрокат, песню “Writing’s on the Wall” исполняет певец Сэм Смит.

Над созданием и аранжировкой песен и инструментальных пьес, звучащих в фильмах о Джеймсе Бонде, в разное время принимали участие такие композиторы как Монти Норман, Джон Барри, Джордж Мартин, Марвин Хэмлиш, Билл Конти, Майкл Кэймен, Эрик Серра, Дэвид Арнольд и Томас Ньюман. Их композиции, сочинённые для “бондианы”, являются по большей части оркестровыми вариациями мелодий песен из фильмов и главной музыкальной темы сериала - бессмертной пьесы Монти Нормана "The James Bond Theme".

В конце каждой из серий “бондианы” появляется титр “James Bond Will Return” - “Джеймс Бонд вернётся” и это означает, что впереди нас ждут новые фильмы об агенте 007, а также отличная музыка и прекрасные песни, неизменно сопровождающие приключения “главного киношпиона всех времён и народов” на экранах кинотеатров всего мира.     

© Влад Довлатов, 2015

poroshkovaya pokraska balashiha geleznodorognyi elektrostal

Новости города

Последние новости