• zoloto2018

    poroshkovaya okraska noginsk

    zerno noginsk elektrostal

    ochistka vody noginsk

salon nika noginsk

bruskom logo

krov noginsk elektrostal
Создано 30 Октябрь 2014 Автор: Ольга

"Русское море — добыча" Максима Воробьева и Глеба Франка переименована в Русскую рыбопромышленную компанию. Ребрендинг компании связан со стремлением избежать путаницы с торговой маркой "Русское море", проданной в 2013 году белорусской "Санта-Бремор". Сменить название в ближайшее время может и сама группа компаний "Русское море".

Наши проекты Гейзер-Электро - Проектирование и производство электрощитового оборудованияКомпания "Русское море — добыча" Максима Воробьева и Глеба Франка завершила ребрендинг и поменяла название на Русскую рыбопромышленную компанию, или Russian fishery company в английской версии, сообщили "Ъ" в этой компании, уточнив, что собрание акционеров утвердило новое название в октябре. Впервые публично под этим названием компания выступит на выставке See food в Китае в начале ноября.

"Русское море — добыча" объединяет крупные дальневосточные рыбодобывающие компании ОАО ТУРНИФ, ЗАО ИНТРАРОС, ООО "Востокрыбпром", ООО "Совгаваньрыба", ООО "Имлан" и ООО "Пелагиаль". Основными объектами промысла являются минтай и сельдь. Объединенная квота компании составляет более 233,3 тыс. тонн, из которых квота по добыче минтая составляет 14,7% от общероссийской (191 тыс. тонн по состоянию на 2014 год), по тихоокеанской сельди — 9,9% (32 тыс. тонн по состоянию на 2014 год).

Ранее господин Франк сообщал, что смена названия проводится для того чтобы избежать путаницы с продукцией под торговой маркой "Русское море", проданной в 2013 году белорусской "Санта-Бремор" вместе с рыбоперерабатывающим заводом в Ногинске. Ребрендинг в ближайшее время пройдет и в ГК "Русское море" (принадлежит Максиму Воробьеву и Глебу Франку). В группе компаний объяснили, что на сегодняшний день есть несколько вариантов названия, но конечный будет выбран не раньше декабря. При этом и в ГК "Русское море", и в "Русском море — добыче" уточнили, что, вероятнее всего, в бренде обеих компаний будет присутствовать нечто общее. "Нам бы хотелось, чтобы было что-то пересекающееся в этих названиях, что говорило бы, что у этих двух компаний, несмотря на абсолютно разный бизнес, существует что-то общее",— отмечал ранее совладелец компании Глеб Франк.

Анна Зиброва

http://www.kommersant.ru/ 

http://www.kommersant.ru/doc/2601712
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2601712