• elzoloto2021

    poroshkovaya okraska noginsk

    zerno noginsk elektrostal

    ochistka vody noginsk

salon nika noginsk

Создано 09 Февраль 2021 Автор: Ольга

 

Как вернуть неподошедший товар: инструкция

Вы купили товар в магазине и только дома поняли, что он Вам не подходит? Ничего страшного: можно оформить возврат. Вот подробная инструкция, как это сделать.

Вернуть товар надлежащего качества в магазин можно, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Сделать это нужно в течение 14 дней, не считая дня покупки.

! Вернуть товар можно только при условии, если им не пользовались, сохранили товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и пломбы, а также чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Также существует несколько категорий товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Среди них:

 медицинские изделия и лекарства;

 предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, парики);

 парфюмерия и косметика;

 текстиль;

 кабели, строительные и отделочные материалы;

 нижнее белье и чулочно-носочные изделия;

 бытовая химия;

 мебельные гарнитуры;

 технически сложные изделия (например, компьютеры);
 ювелирные изделия;
 автомобили, мото- и велотовары, прицепы к ним, прогулочные суда;
 непериодические издания (книги, брошюры, календари, альбомы);
 животные и растения.

Обратите внимание: если продукция некачественная, то вернуть ее можно даже в случае, когда она входит в перечисленный выше список.

С товаром и чеком нужно вернуться в магазин и сообщить продавцу, что Вы хотите оформить возврат. В первую очередь Вам должны предложить обмен на похожий продукт другого цвета, размера или фасона. Если аналогичные товар отсутствует в продаже в день обращения, можно потребовать возврата денег. Магазин должен отдать их в течение трех дней со дня возврата покупки.

По соглашению сторон обменять товар можно и при поступлении аналогичного в продажу. Продавец обязан Вам сообщить, как только нужный продукт появится на полке.

Если продавец отказывается обменивать товар или возвращать деньги, обратитесь на горячую линию по номеру 8 (800) 222−13−60. Вас соединят с компетентным специалистом, который поможет составить жалобу.

Желаем Вам удачных покупок!

Обновлено 09.02.2021 12:19

poroshkovaya pokraska balashiha geleznodorognyi elektrostal

Последние новости