• elzoloto2021

    poroshkovaya okraska noginsk

    zerno noginsk elektrostal

    ochistka vody noginsk

salon nika noginsk

Создано 03 Октябрь 2021 Автор: Ольга

Жилищно-коммунальные услуги Подмосковья: как разобраться в платежке

Мы знаем, как непросто порой разобраться в платежках за услуги ЖКХ. Чтобы вы не терялись в документах, объясним подробно, как их расшифровать.

 К жилищным услугам относятся: 

✔ содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
✔ услуги по управлению домом;
 эксплуатация и ремонт лифтов и мусоропроводов;
 уборка придомовых территорий;
 наем помещений.

Жилищные услуги находятся в верхней части квитанции, в строке «Содержание жилого фонда»

Все работы, за которые нужно платить, указаны в договоре на управление домом. Их можно посмотреть и на сайте управляющей компании. Изменить стоимость таких работ можно с помощью решения общего собрания собственников квартир или администрации муниципалитета.

 К коммунальным услугам относятся:

✔ холодное и горячее водоснабжение;
✔ электроснабжение;
 газоснабжение;
 отопление;
✔ водоотведение;
✔ обращение с ТКО.

Такие услуги оказывает управляющая компания, ресурсоснабжающая организация или региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, если жители заключили с ними договор.

Тарифы на коммунальные услуги в Подмосковье устанавливает региональный комитет по ценам и тарифам.

 Общедомовые нужды (ОДН)

Коммунальные ресурсы (водоснабжение, водоотведение, отопление, электричество) нужны не только в квартирах. Требуются они и для обслуживания дома, например, уборки, отопления и освещения подъездов.

Такие услуги относятся к жилищным, и плата за них зависит от того, насколько благоустроен ваш дом.

 Иные услуги

В платежном документе могут быть указаны и услуги, не относящиеся ни к жилищным, ни к коммунальным: кабельное ТВ, обслуживание домофона, услуги связи, добровольное страхование, ТО ВКГО, консьерж и т.д.

Цену на такие услуги устанавливает поставщик.

 Куда обратиться, если остались вопросы?

В центр МосОблЕИРЦ или в социальные сети министерства ЖКХ Московской области.

Консультацию можно получить ежедневно с 8:00 до 22:00 по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ:

 +7 (496) 245-15-99;

 +7 (495) 374-51-61.

 

 Приложение МосОблЕИРЦ

Для Android
Для IOS
Обновлено 03.10.2021 11:56

poroshkovaya pokraska balashiha geleznodorognyi elektrostal

Последние новости