• rozygrish prizov elzoloto

    poroshkovaya okraska noginsk

    uristy ugolovnye advokaty bankrotstvo noginsk elektrostal

    ochistka vody noginsk

kupit dom ivanovo

salon nika noginsk

Создано 01 Март 2014

Магазин обуви, женской и мужской одежды и аксессуаров в Электростали.

Магазины и товары в Электростали.

Посетили вчера магазин обуви, мужской и женской одежды и аксессуаров в Электростали под названием «Кари», что находится  на  пр. Ленина, д.010 ТРЦ "Эльград". Очень удивлены отношением тамошних сотрудников к покупателям в сфере обслуживания.

Выбирая из всего многообразия представленных моделей обуви,  подходящую модель и размер, краем уха услышали про акции и скидки, проходившие в магазине, чему соответствовала информация на стикерах.

В то же время оставалась непонятной комбинация подбора выбранных товаров, в ценовом эквиваленте,  с максимальной выгодой, учитывая действующие скидки при конечном расчете на кассе, из-за чего и обратились с уточнением к администратору магазина. Несмотря на то, что покупателей в магазине было немного, из обслуживающего персонала, кроме администратора, никого не было в зале. Обратившись к ней, услышали в ответ, что эту информацию  уточняйте у консультантов в зале, так как это находится в их компетенции, ссылаясь на занятость.  За все время нахождения в магазине ни одного консультанта мы не видели. Стали искать. Обнаружили стайку молодых людей восседающих в кулуарах зала. На наше обращение они продолжали сидеть и обсуждать свои житейские насущные вопросы, даже не привстав. После чего пришлось обратиться с этим же вопросом к  этому же администратору, на что получили сухой ответ: одну пару покупаете, вторая в полцены, что мы знали и до этого. О том, что при покупке двух пар обуви – третья бесплатно, при покупке одной сумки вторая в полцены, при покупке двух аксессуаров третий бесплатно, при покупке обуви 50% скидка на одежду и даже начисление баллов по программе «СПАСИБО» от «Сбербанка», оставалось только догадываться, прислушиваясь к ретранслятору.  Скажите на милость, следовало ли запускать  этот маркетинговый ход при отсутствии внятного разъяснения со стороны представителей магазина? На счастье или на беду  мимо нас проходила директор магазина, тот же вопрос был адресован ей. К нашему удивлению она объяснила, что магазин работает в режиме самообслуживания и что в обязанности персонала не входит консультирование по данным вопросам, наше возмущение не имело границ. И единственным выходом из этого положения соответственно стала просьба о предъявлении книги жалоб и предложений  для  внесения наших претензий.

Судя потому, с какой легкостью,  была предоставлена книга жалоб и предложений, можно сделать вывод: что набор  персонала идет без учета профильного образования и что директор даже не в курсе основ менеджмента и ей в институте не преподавали простейший предмет конфликтология.

Мы не знаем внутреннего устава этой фирмы, но на своем опыте можем сказать, что в ресторане официант или бармен не вправе даже поворачиваться спиной к залу, если там находится хотя бы  один гость, не говоря уже о том, чтобы присесть на время, тем более в зале.  В голове после всего произошедшего напрашивается вывод: неужели действительно права пословица «рыба гниет с головы», необученный азам торговли директор, вследствие  чего - разнузданный персонал. Так думали и мы, но все оказалось намного прозаичнее. Вместо книги жалоб и предложений зарегистрированной в Роспотребнадзоре установленного образца, то есть прошнурованной, пронумерованной и пропечатанной, с обязательным и своевременным реагированием на поступившие жалобы и претензии от покупателей.

 Нам был предоставлен блокнот для записей с объяснениями, что магазин только открылся и не имеет  книги жалоб. И это учитывая, что открытие состоялось в апреле месяце, а на дворе июль.

Для справки:

Практика проверок и судебных споров показывает, что отсутствие книги отзывов и предложений подпадает под статью 14.15 «Нарушение правил продажи отдельных видов товаров» Кодекса об административных правонарушениях. По ней коммерсанту или иному должностному лицу грозит административный штраф от 1000 до 3000 рублей. Для фирм штраф серьезнее: от 10 000 до 30 000 рублей. 
И самое главное: ответственность за отсутствие или непредоставление книги отзывов и предложений несет работодатель, а не конкретный работник (продавец, менеджер по продажам и т. п.). 
Таким образом, Роспотребнадзор может привлечь к ответственности: 
1) за отсутствие книги отзывов и предложений; 
2) если книга отзывов и предложений не пронумерована, не прошнурована и нет подписи руководителя Чтобы доказать факт отсутствия книги отзывов и предложений, проверяющим из Роспотребнадзора обычно достаточно составить протокол и представить в суд копию книги или выписки из нее. Разумеется, доводы типа «книгу мы случайно потеряли» ни проверяющие, ни суд во внимание не примут. Даже если вы (вдруг) отыщете ее или представите ее копию уже в суде, никакой роли это не сыграет. 

Итог: потеря клиентов, уменьшение количества продаж, подрыв авторитета фирмы и многое другое, о чем Вы сами прекрасно знаете.

В Роспотребнадзор не обращались, но в связи со всем вышеизложенным, учитывая такое «доброе» отношение и безразличие с которым к нам отнеслись Ваши сотрудники,  думаем, что обратимся.

P.S.:  Данное обращение сформировано в качестве ознакомительной статьи о магазинах  и товарах Ногинска и Электростали для публикации на сайте.

  zerno noginsk elektrostal
remont kvartir domov noginsk elektrostal fryazevo

poroshkovaya pokraska balashiha geleznodorognyi elektrostal

Последние новости