• rozygrish prizov elzoloto

    poroshkovaya okraska noginsk

    uristy ugolovnye advokaty bankrotstvo noginsk elektrostal

    ochistka vody noginsk

salon nika noginsk

Создано 03 Май 2014

«Лента» открывает два супермаркета в Московской области

Новые магазины открылись в Ногинске и Фрязино

4.wmf

Санкт-Петербург, Россия; 29 апреля 2014 года – «Лента», (LSEMOEXLNTA), одна из крупнейших розничных сетей в России, объявляет об открытии двух новых супермаркетов, тем самым продолжая свою экспансию в Московской области.   

Новые магазины «Лента» в формате супермаркетов открылись в Ногинске на улице Декабристов и во Фрязино на улице 60-летия СССР. Оба магазина расположены в густонаселенных районах с высокой пешеходной и транспортной доступностью. Торговая площадь супермаркетов составляет 1 300 и 1 200 кв.м., соответственно. Для удобства покупателей каждый магазин оборудован парковкой на 50 автомобилей, а в торговом зале установлено 10-11 кассовых аппаратов для осуществления быстрых расчетов за приобретенные товары.

Ассортимент супермаркетов включает в себя около 6 200 наименований товаров. В магазинах особый акцент сделан на большем количестве свежих продуктов питания и товарах локальных производителей. В новых магазинах, как и во всей сети «Лента», покупатели смогут воспользоваться картой постоянного покупателя, которая дает скидку на товары, а также приобрести качественные товары под частными торговыми марками компании по цене ниже товаров-аналогов.

Магазины открыты с 8.00 до 23.00 часов и работают без выходных. Супермаркеты расположены в арендованных помещениях.

С открытием двух новых супермаркетов «Лента» в Московской области компания увеличила сеть до 80 гипермаркетов и 12 супермаркетов.

Ян Дюннинг, генеральный директор «Ленты», прокомментировал:

«В прошлом году «Лента» вышла на рынок Москвы и Московской области, с новым для себя форматом – супермаркетами. Мы хотели посмотреть, насколько новый формат будет эффективен в сравнении с нашим традиционным форматом гипермаркетов, насколько привлекательным мы сможем сделать соотношение «цена-качество» в Москве, где рынок уже очень хорошо развит.

Спустя год можно с уверенностью сказать, что сочетание двух форматов усилило нашу бизнес-модель. Сегодня выручка супермаркетов с квадратного метра практически не уступает показателям наших больших магазинов. Важную роль в этом сыграл запуск осенью 2013 года распределительного центра в Подмосковье, который позволил нам построить эффективную логистику специально под формат супермаркетов и обеспечить хорошие цены для покупателей. Только в первом квартале 2014 года в наших первых десяти супермаркетах, открытых в 2013 году, побывало свыше 1,7 млн. покупателей.

Всего в 2014 году мы планируем открыть 15 супермаркетов и 24 гипермаркета».

О компании

«Лента» – одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране (по размеру выручки за 2013 г.). Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 80 гипермаркетами в 45 городах по всей России и 12 супермаркетами в Москве и Московской области с общей торговой площадью около 528 500 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет 6 400 кв.м. Компания оперирует четырьмя распределительными центрами для гипермаркетов.

Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 31 декабря 2013 г. штат компании составлял около 27 800 человек.

Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» 
являются TPG Capital, Европейский банк реконструкции и развития и VTB Capital Private Equity, которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».

Более детальная информация на www.lentainvestor.com